Реклама
 
Популярные статьи

Итак, как утверждают разработчики, они приглашают...

Battlefield: Bad Company 2 предполагается как продолжение...

Разработчики предложили нам поучаствовать в...

Игра Dragon Age 2 однозначно намного хуже первой .

В свое время она произвела фурор. Ничего подобного...

Battlefield Vietnam можно считать попыткой заменить...

Counter-Strike версии 1.6 является практически самым...

Counter Strike — игра, на которой выросло целое...

Снискавшей заслуженные положительные оценки...

Многие игры стараются привлечь нас своим сюжетом,...

Реклама
 
Вступи в группу
 
Наше IMHO: Играем в игру Dishonored

Итак, как утверждают разработчики, они приглашают нас в неких вымышленный город Дануолл. Но вымышленный город оказывается не такой уж вымышленный, так как является прообразом Лондона времен Викторианской эпохи. Мы учились в школе и прекрасно знаем, что это период, когда Великобритания переживала наивысший подъем в своем развитии. Они утверждают, что их игра является сеттингом и воссоздает период наивысшего процветания Англии. И что мы видим? В городе мрачно-удручающая обстановка. Везде бегают крысы. Грязь, вонь. Бр.. Хорошенькое процветание.

А ведь они для того, чтобы проникнуться той эпохой и более достоверно воссоздать эпоху даже ездили в Эдинбург, отыскивать кварталы города, соответствующие эпохе, поскольку таких застроек в Лондоне обнаружено не было.

Ну и зачем нужно было разъезжать по миру, если в игре нет Викторианской эпохи. Есть мрачный, зловонный город, с какими-то промышленными цехами. Где старая добрая Англия? И еще хочется спросить: «За чей счет этот банкет, то есть эта поездка?» Не мы ли, покупая игру, оплатили эту поездку?

Сюжет игры слишком банален и предсказуем. Приблизительно с середины игры можно достаточно точно предполагать, как будут развиваться события в дальнейшем.
Не понятна роль «Чужого». «Чужой» как бы является потусторонним существом и никак не связан с событиями в королевстве. И непонятно почему «Чужой» вдруг ни с того ни с сего передает свое умение Корво и помогает ему в праведном деле свержения самозванца, являясь в свою очередь явно не ангелом.

Игра является стелс-экшеном. Обычно в играх этого жанра игрок очень уязвим, и может погибнуть от пары ранений, поэтому его действия требуют аккуратности, скрытности, неприметности. Герой игры не является каким-то ущербным, слабым. Однако героя ставят в такие условия, предупреждая, что от количества убийств зависит исход игры. В игре разработчики буквально призывают не совершать насильственные действия, однако в руки главного героя попадают такие возможности, что не воспользоваться ими, просто нет никаких сил. И игра получается кровавой и жестокой.

Жестокий и кровавый путь прохождения не приветствуется еще по другой причине. Дело даже не в том, что убивать противников в игре не интересно- с этим, как раз, у Dishonored полный порядок. Дело в том, что если не исползать карту, изучая все закоулки, читая письма, слушая записи и подслушивая разговоры стражников или горожан, то можно вообще ничего не понять. Будет невозможно создать никакой цельной картины об этом самом мире.

От количества убийств изменяется окружающая действительность. Крыс становится больше, они становятся все кровожаднее. Но вот парадокс. Убивать нельзя, но если тайно путем удушения – то можно.

Всю игру тебя преследует мрачная атмосфера, крысы, поедающие людей, пугающая музыка, мрачная атмосфера и тяжелое чувство ответственности за концовку, которая так и так без всеобщего счастья и пони, поедающих радугу и какающих бабочками.

Главным же недостатком является то, что миссии в игре являются однотипными. В результате всё сводится к простому алгоритму: 1)Получили задание; 2)Прокатились на лодке до места "боевых действий"; 3)Пошныряли по карте в поисках рун (денег, побочных квестов); 4)Устранили жертву; 5)Вернулись на базу для пополнения запаса лекарств, патронов и улучшения оружия. И это все.

Всего игрового процесса не хватает, что бы прокачаться полностью и некоторыми возможностями так и не успеваешь воспользоваться.
Конечно, есть и плюсы, например, вариативность прохождения, довольно замысловатые уровни, в которых нужно хотя бы немного включать мозг.

После прохождения одним способом все же хочется перепройти игру, чтобы увидеть изменения в мире при принятии противоположных решений.